Продажа ссылок
Итак, у Вас есть сайт. Сайт, как известно, состоит из некоторого количества страниц, с которых можно продавать ссылки. Желающие купить эти ссылки всегда найдутся. Продажа ссылок можно условно разделить на две категории - продажа ссылок с главных, и продажа ссылок с внутренних страниц сайта. Есть еще интересное понятие "сквозняк" - это когда продается ссылка со всех внутренних страниц сайта, исключая главную. Но при наличии в наше время возможности продавать ссылки с каждой страницы в отдельности эта вещь несколько утратила актуальность. Впрочем попробовать вполне можно - скорее всего даже купят. Просто продавать внутренние страницы "в розницу" намного выгоднее. Цена в любом случае определяется такими понятиями как ТИЦ(Тематический Индекс Цитирования) Яндекса и PR(Page Rank) Google. Причем первый считается для всего сайта, а второй - для каждой страницы индивидуально. Узнать подробнее о ТИЦ и PR можно на этом сайте. Естественно чем цифра больше - тем выше цена. Ну а теперь о категориях. 1. Продажа ссылок с главных страниц. Главные страницы - или по другому "морды" - это самые "ценные" ссылки на сайте. Цена ссылки с главной страницы в разы больше внутренней. Но не надо забывать, что главная страница - это лицо сайта. Поэтому не надо заваливать ее большим количеством ссылок, тем более нетематических. Мало того, что посетители будут не в восторге от просмотра такого сайта, поисковые системы могут наложить на " линкпомойку" различные санкции, вплоть до исключения из индекса. Нормальный человек ссылку с такой "морды" просто не купит ни за какие деньги - а те кто купят, предложат соответствующую цену. За нормальную морду заплатят намного больше. Поверьте, с 10-15 нормальных рекламодателей Вы в итоге будете получать больше, чем с полусотни не очень нормальных. Отсюда имеет смысл искать покупателей на "морды" вручную - покупается это как правило надолго, усилия будут вознаграждены стабильным доходом. Срок сделки как правило месяц, потом она продлевается. А если рейтинги сайта возросли - то можно и цену повысить, в общем случае это принимается как должное. 2. С внутренними страницами ситуация немного другая - в первую очередь потому, что искать вручную покупателей не очень дорогих ссылок просто каторжный труд. А ведь страница не одна, а часто и не 10, и не 20 - а больше. Спрос, как известно, рождает предложение - в связи с этим появились так называемые биржи ссылок, которые выступают посредниками между продавцами и покупателями ссылок, естественно за некоторое вознаграждение. Одними из самых надежных бирж в РуНете являются: Несколько правил при продаже ссылок. Их соблюдать их или не соблюдать - дело ваше, но, поверьте моему опыту - лучше соблюдать. Выгоднее. :) Итак: 1. Не продавайте много ссылок. С главной - 10-15, это более чем достаточно. С внутренней - 5-8 максимум, лучше - 3-4, если одолевает жадность - увеличивайте количество внутренних страниц. 2. Ставьте ссылки с нормальными текстами на нормальные сайты. Пренебрежение этим несоложным правилом приводит к наложению на сайт санкций, ссылки с него могут вообще перестать покупать. 3. Помните - это все-таки реклама. Ну не пихайте вы ее в подвал, не пишите светло-серым по белому. Раз уж решились зарабатывать на этом - выделите нормальный рекламный блок. Это, кстати, очень нравится покупателям. И слегка переплатить за это могут. 4. Поинтересуйтесь ценами прежде чем продавать продавать ссылки. Цены сформированы, и весьма конретны. Хотя и подвержены определенным колебаниям - за нормально расположенную ссылку с красивого сайта дадут больше :). 5. Честность - залог успеха. Можно обмануть раз, два, даже десять - потом примелькаетесь. Бить может и не будут, в виртуальном пространстве это затруднительно - а вот потенциального постоянного дохода Вы лишитесь.
Ну и конечно Вас интересуют цифры! Хорошо! Приблизительно давайте прикинем: например, есть сайт с показателями ТИЦ = 10, PR = 2, количество страниц: 1 главная и 500 внутренних (из них 100 страниц второго уровня и 400 третьего). На странице будем размещать не более 5 ссылок для того, чтобы не попасть в бан поисковых систем. Итак, считаем: цена 1 ссылки с главной страницы такого сайта в среднем равна 3$ - 5 Х 3$ = 15$; цена 1 ссылки со страницы 2-го уровня равна в среднем 0,25$ - 100 Х 0,25$ Х 5 = 125$; цена ссылки со страницы 3-го уровня равна 0,10$ - 400 Х 5 Х 0,1$ = 200$. Итого получаем - 15$ + 125$ + 200$ = 330$ в месяц. Для начала неплохо. Но ведь со временем показатели сайта будут расти и цена за ссылки естественно тоже. Примерную цену ссылки с главной страницы можно посчитать с помощью сервиса pr-cy.ru
Для того, чтобы начать работу с биржей ссылок нужно всего лишь зарегестрироваться в сервисе и установить полученный скрипт на странице, с которой планируется продажа ссылок. Полный список рекламных бирж Вы сможете найти в разделе Партнерские программы.
|